Продолжается строительство путепровода через железную дорогу в районе платформы Быково Раменского муниципального района Московской области.

Новый путепровод разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть и улучшит транспортную доступность Раменского округа. Ликвидация железнодорожного переезда обеспечит безопасное движение поездов на Казанском направлении МЖД и избавит водителей от необходимости простаивать в заторах.
В рамках проекта будет построена транспортная развязка (1,2 км), включающая двухполосный путепровод (382 м) со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в п. Удельная и ул. Леволинейной в п. Быково. Также построят подземный пешеходный переход (140 м), который будет оборудован с учётом доступа маломобильных граждан, устроят пешеходную зону, установят шумозащитные экраны и наружное освещение. Открыть движение по новому путепроводу планируется в сентябре 2024 г.» — сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Напомним, что ООО «Смол-ДорНИИ-Проект» оказывает услуги строительного контроля за строительством путепровода.
В рамках контракта переустроены сети связи, выполнены работы по вырубке деревьев и сносу строений. Ведутся работы по устройству ливневой канализации, строительству подпорных стен и подземного пешеходного перехода (выполнено устройство верхнего защитного экрана под железной дорогой). По путепроводу выполнено устройство свай, ростверков, тела, смонтированы все ж.б. балки. Омоноличивание пролетного строения выполнено на 90%, ведутся работы по устройству деформационных швов, выравнивающего слоя пролетных строений. Металлическое пролетное строение укрупнено, надвинуто, опущено на опорные части, также ведутся работы по нанесению антикорозийной защиты металлического пролетного строения.
На фото:
● Общий вид пролета опор 6 — 7 путепровода
● Геодезический контроль монтажа опорных частей
● Нанесение огнезащитного слоя АКЗ на наружную поверхность блоков пролетного строения
● Операционный контроль уплотнения обратной засыпки футляров
● Общий вид строительной площадки подземного пешеходного перехода стартового котлована