Диагностические испытания и измерения выполняются на основе заданий заказчиков по согласованным программам с использованием передвижных дорожных лабораторий, оснащенных современным сертифицированным оборудованием и приборами.
По результатам полевых работ формируются автоматизированные банки дорожных данных в рекомендованных заказчиками форматах, составляются технические отчёты, экспертные заключения, технические паспорта сооружений.
Основными объектами диагностики, обследования и паспортизации являются участки автомобильных дорог, включая искусственные сооружения:
- М-10 «Россия» в Тверской и Новгородской областях;
- М-1 «Беларусь» в Московской и Смоленской областях;
- М-3 «Украина», М-9 «Балтия», М-13 Брянск-Новозыбков, 1Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань, А-101 Москва – Малоярославец – Рославль, А-141 Орел – Брянск – Смоленск, А-116 Новгород – Псков в Калужской, Брянской, Тверской, Новгородской и Смоленской областях;
- М-4 «Дон» Краснодарский край;
- Автомобильные дороги государственного комплекса «Завидово» в Тверской области.
Автодорожный диагностический комплекс АДК на базе а/м ФИАТ-ДУКАТО применяется для инспекционного контроля качества ремонта и содержания, а также диагностики (экспесс-оценка, первичная, повторная, периодическая, систематическая, сплошная, выборочная, приемочная) автомобильных дорог и приемочного контроля при строительстве.
АДК оснащен оборудованием, позволяющим производить:
- измерение продольных и поперечных уклонов проезжей части;
- измерение показателей ровности дорожного покрытия;
- измерение показателей ровности дорожного покрытия по международному индексу IRI
- измерение радиусов кривых в плане;
- измерение пройденного пути;
- определение толщины дорожного покрытия;
- измерения величины прогиба дорожной конструкции;
- измерения коэффициента сцепления колеса с покрытием.